Человек Публичный
Человек Публичный
НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
С ВАМИ БУДУТ РАЗГОВАРИВАТЬ ТОЛЬКО В ДВУХ СЛУЧАЯХ

НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

интерактивный семинар
на примерах и в живом общении

Отличительной чертой этого формата стала ненавязчивая атмосфера семинара, не похожая на академическое тренинговое обучение: в ходе мероприятия участники не будут сами выступать и отрабатывать собственные навыки публичных выступлений в группе, а смогут увидеть на примерах различные техники выступлений и способы подготовки к ним.

Семинар будет интересен всем, кто в силу своих профессиональных потребностей выступает на публике: руководителям разного уровня, сотрудникам PR- и HR-служб, спикерам, докладчикам, экспертам, пресс-секретарям и просто всем желающим.

Задача семинара ознакомить участников с техниками содержательной подготовки и проведения эффективных публичных действий разных форматов:

- Способами увеличения скорости, сокращение времени и повышения качества подготовки публичных выступлений;

- Способами снижения количества ошибок при общении с аудиторией;

- Способами повышения уверенности при работе в интерактивном режиме, режиме презентаций, докладов, интервью, ведения групповых мероприятий, совещаний и пр.

Для этого мы используем видеофрагменты, записанные с эфиров телеканалов, открытых мероприятий, конференций, фрагменты художественных и документальных фильмов. Всего более 100 видеоиллюстраций.
Участники семинара могут видеть, как те или иные способы публичной коммуникации выглядят в жизни; могут обсуждать это с ведущим и друг с другом. Сами участники не отрабатывают навыки публичных выступлений, т.к. это не тренинговый формат - это даёт возможность понять как строить собственные выступления и как к ним готовиться. Тем, у кого уже есть опыт выступлений, будет интересно и полезно пополнить собственный арсенал приёмов работы на публике.

Понимание того, как устроены выступления позволяет выйти на новый уровень подхода к собственной публичной деятельности: каждый современный профессионал обладает некоторыми (большими или меньшими) навыками эффективного публичного действия, но чаще всего, их использование происходит неосознанно. Это напоминает искусство: «у меня часто получается, но как - я не знаю».

Знакомство с устройством публичных коммуникаций позволяет выйти на новый уровень осознания - вооружение техниками, т.е. технологизацию.
Содержание семинара "Навыки публичных выступлений":

Структура содержания публичных выступлений.
Схемы подготовки содержания, схема "message house".
Что такое “послание”? Как его сформулировать и донести?
Коммуникативный цикл.
Контроль эмоциональности, волнение перед и во время выступлений.
Способы работы с волнением, страхом насмешить, сказать глупость и пр.
Начало и окончание выступления.
Забывание текста, «ступор» и другие неприятные ситуации, которые могут испортить выступление.
Способы удержания внимания аудитории. Синтагмы. Темпоритм.
Использование метафор.
Публичные извинения и сходные публичные действия.
Пауза, её роль. Пауза при ответах на вопросы.
Скрытые снижения при объемном позитивном тексте.
Рефрейминг.
Общение с ведущими.
Словарь. «Да-послания» и «нет-послания».
Алгоритмы обработки вопросов в ситуации публичности.
Обработка провокаций...
...и многое другое.


Примечание. Представленная программа отражает содержательные блоки работы, не являясь сценарным планом семинара. В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики, возможны изменения.

Семинар рассчитан на 8 часов; cокращённый вариант может проводиться в течение четырех часов; расширенный - в течение десяти (2 дня).

Семинар проводится в корпоративном формате (заказчик занимается сбором участников, помещением и прочими организационными моментами). Семинар проводится в любом регионе.

ИТАК, КОРОТКО О СЕМИНАРЕ

НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
В чем особенность семинара?

Для иллюстраций описываемых приемов, техник и навыков мы используем видеофрагменты. Они показывают, как то, что мы обсуждаем, выглядит в жизни. Всего более 100 видеоиллюстраций.


В чем польза семинара для участников?

За относительно короткое время любое количество участников может ознакомиться с большим объемом материала, касающегося публичных коммуникаций; обсудить все содержательные вопросы с ведущим и друг с другом.


Какой максимальный размер группы?

Так как это не тренинговый формат, размер группы не ограничивается. P.S. Семинар проводится только в корпоративном формате - заказчик сам занимается всеми организационными вопросами.
"Человек Публичный"
123001, Москва, Ленинский п-т, д. 2А